Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас

Михаил Шубин, Search-Ads-консультант и сооснователь Angle Connect, — о том, как целостный подход к Apple Search Ads позволяет превратить канал в один из драйверов роста iOS-приложения.

Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас
5656

Очень крутая статья. Спасибо
Подскажите в какой MMP проще всего трекать подписки пришедшие с ключевых слов(или же судя со статьи проще с групп объявлений). Чтоб помимо всего был еще постбэк на сторонний сервис. Цель - увидеть наглядно затраты по каждой группе обьявлений и сумму подписок пришедшую с данной группы. 

Заранее спасибо за ответ

1
Ответить

Дмитрий, добрый день! Отвечу, лучше поздно чем никогда :)
Мы глубоко работали не со всеми MMP, поэтому полноценно сравнить все решения не можем. Более того, даже в рамках одного MMP разным клиентам может быть доступна разная функциональность, в том числе доступ к статистике на уровне Keywords.
Общая рекомендация – выбирать MMP из списка Apple Search Ads Measurement Partners https://searchads.apple.com/partners/#measurement

Ответить