Всем привет! Я Михаил, и последние три с половиной года я работаю с Apple Search Ads, то есть с первого дня существования платформы. Я часто консультирую рекламодателей и заметил, что есть два вопроса, которые волнуют почти всех: как правильно запустить кампании Search Ads, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и не закопаться в ручном управлении аккаунтом, и как их масштабировать.
Полезная статья!
Спасибо автору!
Мощная статья-гид!)
Огонь! Спасибо за такую статью :)
Хорошая статья, спасибо автору! Вот у меня такой вопрос - у меня приложение только в конкретном регионе работает - в Москве. Я правильно понимаю, что в России пока нет геотаргетирования в Apple Search Ads? То есть я поливаю своими объявлениями всю необъятную родину и всех тех, кто моим приложением воспользоваться при всем желании не сможет. Или есть способы настроить конкретно на город - пока не нашёл... Было бы здорово, если бы этот вопрос подсветили в статье или здесь в ответах...
Спасибо за отзыв о статье! Приятно, когда говорят "спасибо" за то, над чем серьезно трудился :)
Верно, таргетирование групп объявлений по местоположению пока что в России недоступно.
Я разделяю Ваше желание исключить показы в тех регионах, в которых сервис может не работать. Я бы попробовал таргетировать объявления по запросам, специфичным для нужного Вам региона. Например, это могут быть названия сервисов-конкурентов, которые работают только в данном регионе, или запросы, в которых указан регион, например "такси Новосибирск"
обязательно ли необходим Apple Store Connect что б работать с Apple search Ads? Могу ли я рекламировать не свои приложения?
Сергей, в общем случае для рекламы приложения нужно связать рекламный аккаунт с аккаунтом разработчика. Для этого Apple ID рекламного аккаунта потребуется доступ в App Store Connect, роль не ниже Marketing.