Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас

Михаил Шубин, Search-Ads-консультант и сооснователь Angle Connect, — о том, как целостный подход к Apple Search Ads позволяет превратить канал в один из драйверов роста iOS-приложения.

Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас
5656

Хорошая статья, спасибо автору! Вот у меня такой вопрос - у меня приложение только в конкретном регионе работает - в Москве. Я правильно понимаю, что в России пока нет геотаргетирования в Apple Search Ads? То есть я поливаю своими объявлениями всю необъятную родину и всех тех, кто моим приложением воспользоваться при всем желании не сможет. Или есть способы настроить конкретно на город - пока не нашёл... Было бы здорово, если бы этот вопрос подсветили в статье или здесь в ответах...

2
Ответить

Спасибо за отзыв о статье! Приятно, когда говорят "спасибо" за то, над чем серьезно трудился :)

Верно, таргетирование групп объявлений по местоположению пока что в России недоступно.
Я разделяю Ваше желание исключить показы в тех регионах, в которых сервис может не работать. Я бы попробовал таргетировать объявления по запросам, специфичным для нужного Вам региона. Например, это могут быть названия сервисов-конкурентов, которые работают только в данном регионе, или запросы, в которых указан регион, например "такси Новосибирск"

Ответить