2. DashaMail. Тут лучше, но тоже проблемы имеются: чтобы настроить триггерную рассылку через сервис DashaMail нужно разбираться в кодировании как верстки писем, так и самих триггерных цепочек, а это у нас что? Правильно - сложно, долго, дорого! Казалось бы, тоже продвигают идею простоты создания триггеров и автоматизации, а на деле вот оно как: хочешь брошенную корзину догнать - будь добр подожди денек-другой, а может и неделю, поэтому и этот сервис в работе с триггерами отсекаю - неудобно!
Рассылки работают! В своей работе использую не почту а бота в мессенджере, но все равно - принцип тот же
Совсем не тот же.
Скоро для спамеров уголовку введут.
Каким интересно будет критерий - что спам, а что вежливое напоминание?
email-маркетинг, может, и не мертв
но и не сильно жив, а в большинстве случаев он и не так уж сильно нужен
Зависит от ниши. Если люди не отписываются - значит им актуально, а цены на сервисы такие, что эта история вполне себе окупается.
Приведите примеры, когда емайл-маркетинг точно не нужен? Для какой ниши или проекта? Наберем хотя бы 7 примеров?