Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.
При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.
Именно шазам? Другие сканеры не смогут?
Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.
Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.