Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam

Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде. Об этом vc.ru сообщили представители Americhip.

Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam

Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.

При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.

3 комментария

Именно шазам? Другие сканеры не смогут?

Ответить

Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.

Ответить

Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.

Ответить