Нужно было уже в первом сообщении: 1) заякорить на цель: “…на данном этапе хочется познакомиться с вами чуть больше, поговорить о вас, про вас, обсудить ваш запрос на обучение, для того, что бы понять, как наш курс может помочь вам…” и 2) узнать удобно ли вообще человеку по телефону обсудить это либо ему комфортнее продолжить диалог в переписке и он, допустим, не против голосовых сообщений. Все, это работает. Клиент охотно идет к вам на диалог, так как вы предложили поговорить о нем, а не о себе. Проверено.
Когда впаривают это сразу видно, вот таких умных продавцов обходить стороной
Видно , но не всегда, допустим товар реально классный, и продавец рекламирует его , легко спутать с впихиванием
На мой взгляд 5 вариант самый правильный, а вот ответы не правильные.
Игорь, если выбирать наилучший диалог из наихудших - возможно) но в данной статье нет хороших "правильных" вариантов)