Самое обидное, чтоу же второй год я покупаю годовую подписку на Яндекс Плюс. Я слушаю музыку, смотрю фильмы на Кинопоиске, даже подключила Букмейт за 100р в месяц, меня все устраивает.
А сегодня просто приходит списание - 299р за подключение дополнительной опции - Плюс с Амедиатекой. Пишу в поддержку - я не подключала, верните деньги. Мне в ответ: "…
Здравствуйте!
Прочитали ваш пост и хотим рассказать немного подробнее о работе опций. «Амедиатеку» можно подключить на наших сервисах, например, чтобы посмотреть фильм или сериал по расширенной подписке.
Когда бесплатный период заканчивается, опция продлевается автоматически, если вы не отменяли её в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
А полные данные карты требуются только при её привязке к Яндекс ID, извините, что запутали в чате поддержки.
Если у вас остались любые вопросы о подписке, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот аккаунта в Яндексе, на котором виден логин: id.ya.ru
Уважаемый Яндекс, лучше бы не комментировали, если отвечаете таким шаблонным ответом)
Расскажу тогда тоже немного подробнее: я Амедиатеку не подключала, что бы посмотреть фильм или сериал, соответсвенно никакого бесплатного периода, который бы автоматически продлевался возникнуть не могло)
И полные данные моей карты у вас есть, так как конечно она привязана была к моему Яндекс ID - эти данные сохраняются и нужны, что бы списывать деньги за поездки на яндекс такси, которым я активно пользуюсь.