Нужно понять, куда уходят силы. Стоит провести исследование, может быть, даже дневник повести, чтобы определить, что вас опустошило, на что вы потратила силы, что вызывает стресс, какие процессы или какой человек. А вторая задача, задать себе вопрос: Что я буду с этим делать? Мир внешний не изменится, другой человек не изменится. И здесь есть два варианта. Иногда мы можем изменить ситуацию, например, делегировать эту задачу, найти подрядчика, оптимизировать процесс.
Второй вариант – перестать бороться с этой ситуацией, если не можешь её изменить. Это трудно, но навыки принятия – это важнейшее условие для комфортной внутренней жизни.
глупые вопросы как раз не бесят, над ними можно шикарно постебаться а потом поржать всем офисом, это как раз расслабляет, а вот когда начальство начинает тебе объяснять как правильно что то делать, в чем ты уже работаешь несколько лет, а начальство вообще не в курсе как это делается, вот это реально бесит)))
Когда запара, много работы, ничего не успеваешь, и найдется человек , который спец по глупым вопросом, то тогда смешно и весело не будет
Да уж глупые вопросы максимально бесят, но при этом нужно отвечать и на них
судя по этому опросу нас в работе бесят другие люди, ну в принципе ничего нового...Большинство отчетов это монотонная работа, при которой нужно быть максимально внимательным, чтоб не пересчитывать все несколько раз, а делать одно и тоже несколько раз конечно бесит