Яндекс явно злоупотребляет монопольным положением. Несмотря на то, что в оферте указано все финансовые отношения происходят между водителем и пассажиром (агрегатор все лишь онлайн сводник) но фактически ни водитель ни парк (как перевозчики) не имеют возможности влиять на тариф. Условия перевозки навязываются Яндексом. И это самое слабое место в юридической мозаике агрегата. С другой стороны абсолютно неорганизованная масса таксистов, не способных создать что то вроде профсоюза и говорить с Яндексом языком организации, способной остановить весь бизнес.
Вы немного не в теме, после забастовки в Новосибирски в начале апреля, водители начали объединятся и примерно через полгодика агрегатором мало не покажется.
Яндекс явно злоупотребляет монопольным положением. Несмотря на то, что в оферте указано все финансовые отношения происходят между водителем и пассажиром (агрегатор все лишь онлайн сводник) но фактически ни водитель ни парк (как перевозчики) не имеют возможности влиять на тариф. Условия перевозки навязываются Яндексом. И это самое слабое место в юридической мозаике агрегата. С другой стороны абсолютно неорганизованная масса таксистов, не способных создать что то вроде профсоюза и говорить с Яндексом языком организации, способной остановить весь бизнес.
Вы немного не в теме, после забастовки в Новосибирски в начале апреля, водители начали объединятся и примерно через полгодика агрегатором мало не покажется.
Я с вами согласен полностью