«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

2424

Яндекс явно злоупотребляет монопольным положением. Несмотря на то, что в оферте указано все финансовые отношения происходят между водителем и пассажиром (агрегатор все лишь онлайн сводник) но фактически ни водитель ни парк (как перевозчики) не имеют возможности влиять на тариф. Условия перевозки навязываются Яндексом. И это самое слабое место в юридической мозаике агрегата. С другой стороны абсолютно неорганизованная масса таксистов, не способных создать что то вроде профсоюза и говорить с Яндексом языком организации, способной остановить весь бизнес. 

2
Ответить

Вы немного не в теме, после забастовки в Новосибирски в начале апреля, водители начали объединятся  и примерно через полгодика агрегатором мало не покажется.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я с вами согласен полностью

Ответить