Яндекс.Еда: привезла неверный заказ, отказывается возвращать деньги и довозить мои продукты.

Приветствую, приемная vc.ru!
Хочу поведать вам мою историю, которая произошла сегодня 16.06.2024, заказывали продукты из Яндекс.Еда из магазина Магнит Семейный, мне привезли из магазина Ленты, совершенно другие продукты на гораздо меньшую сумму.
Должны были привезти продукты на 3059р

77

Здравствуйте.
Не хотели расстраивать вас работой нашего сервиса. Нам важно разобраться в вашем вопросе, поэтому просим написать нам на электронную почту love@delivery-club.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Мы проверим данные и найдём решение

Ответить

Здравствуйте! Я сразу же написал и позвонил в поддержку, на что мне в голосовом сказали, что продукты не довезут и никакой компенсации не будет цитируя старшего консультанта "таковы реалии". В чате же мне пишут, что будут разбираться, но когда я спрашиваю про сроки, естественно, идет игнорирование, хотя все доказательства есть, что вы просто не смогли выполнить свою работу, при этом забрали деньги.

Ответить