Приветствую, приемная vc.ru!
Хочу поведать вам мою историю, которая произошла сегодня 16.06.2024, заказывали продукты из Яндекс.Еда из магазина Магнит Семейный, мне привезли из магазина Ленты, совершенно другие продукты на гораздо меньшую сумму.
Должны были привезти продукты на 3059р
А я сегодня вызвал Яндекс такси, таксист приехал на место, увидел неудобную для него парковку, отменил заказ и уехал. И я остался стоять в +31 посреди жеско разогретого бетона с двумя нелегкими пакетами. Спасибо, Яндекс (нет). За 650р можно было бы и нормального ямщика пригнать, а не какого-то безответственного гагуса!
Я из Go. Очень плохо, что водитель уехал. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона и пришлите скриншот этого заказа. Проверим всё и примем меры
Я из такси. Хорошо, что водитель уехал. Яндекс+клиент страдай.
Неудобную именно для него или место где без нарушения правил не остановиться?
Так Вы вечно ждать ямщика
После проверки в таких случаях деньги возвращают. А курьер скорее всего, вез много заказов и перепутал.
Была похожая ситуация. Пишите им в соцсети, если с поддержкой упираетесь в стену, сразу начинают шевелиться