В стартапе никогда нет денег на все задуманные фичи. Но что поставить в приоритет, тоже непонятно. Хочется и рынок покорить, и людям помочь, да и от конкурентов не отстать. В итоге продукт обрастает ненужными функциями в попытках угодить всем, а время, деньги и силы команды сыпятся, как песок сквозь пальцы.
А если выяснили, что фича реально ненужная, что тогда делать? Удалять ее вообще? Не будет тогда такого, что пользователям покажется, что приложение какое-то неуспешное, раз чета убирать приходится оттуда
Подобные эксперименты плотно укоренились в индустрии. Условный Яндекс регулярно на главной странице делает А/Б-тесты и никто этого особо не замечает.
Маловероятно, что кто-то будет уходить из приложения, заметив, что вырезаются ненужные фичи.