Как приводить подписчиков в TG по цене в 2-3 раза ниже конкурентов: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Это команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс Виктора Андреева, основателя сервиса Telegraphyx. Он расскажет, как приводить подписчиков в TG-каналы по 26-140 рублей.

Как приводить подписчиков в TG по цене в 2-3 раза ниже конкурентов: кейс клиента Vitamin.tools
6464

Гм, пишите, что у вас шаблоны лендингов под разные ниши, а потом про "практически бесшовный" переход. А имеет ли вообще значение наполнение лендинга тогда? Достаточно просто разместить кнопку, нет?

Вообще не имеет.
Есть 2 мнения:
1. Ленд должен кидать дальше
2. Лендинг должен прогревать и фильтровать

Но первый по стоимость подписки дешевле второго и вроде как второй ведет более качественную аудиторию. К сожалению качество никто не проверял.

Вы к какому мнению больше склоняетесь?