Привет! Это команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс Виктора Андреева, основателя сервиса Telegraphyx. Он расскажет, как приводить подписчиков в TG-каналы по 26-140 рублей.
Гм, пишите, что у вас шаблоны лендингов под разные ниши, а потом про "практически бесшовный" переход. А имеет ли вообще значение наполнение лендинга тогда? Достаточно просто разместить кнопку, нет?
Вообще не имеет.
Есть 2 мнения:
1. Ленд должен кидать дальше
2. Лендинг должен прогревать и фильтровать
Но первый по стоимость подписки дешевле второго и вроде как второй ведет более качественную аудиторию. К сожалению качество никто не проверял.
Вы к какому мнению больше склоняетесь?