Пока еще ни одна крупная компания не вернула мне деньги за неоказанные услуги в мае 2020
KLM - вместо возврата 200к дали ваучер на полет их авиалиниями в том же направлении в течение полугода (спасибо, мне туда уже не надо, конференцию перенесли в онлайн) Hotels com - "мы только деньги берем, а возврат - разбирайтесь с отелем." Отель на сайте повесил объявление, что закрыт. Сообщения игнорирует. Агрегаторы билетов на мероприятия - "мы не отменяем, просто переносим на неопределенную дату в 2021 году"
Конечно, это все меньше беды по сравнению с теми, кто заболел, но реально за все проблемы бизнеса расплачивается невезучий порядочный клиент. Вы им деньги - а они вам ничего не должны.
Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/
Hotels.com - сервис, принадлежащий Экспедиа, они обычно отрабатывают обратную связь, и с возвратом быть проблем не должно. В какой стране гостиница, которая не хочет возвращать оплату?
Пока еще ни одна крупная компания не вернула мне деньги за неоказанные услуги в мае 2020
KLM - вместо возврата 200к дали ваучер на полет их авиалиниями в том же направлении в течение полугода (спасибо, мне туда уже не надо, конференцию перенесли в онлайн)
Hotels com - "мы только деньги берем, а возврат - разбирайтесь с отелем." Отель на сайте повесил объявление, что закрыт. Сообщения игнорирует.
Агрегаторы билетов на мероприятия - "мы не отменяем, просто переносим на неопределенную дату в 2021 году"
Конечно, это все меньше беды по сравнению с теми, кто заболел, но реально за все проблемы бизнеса расплачивается невезучий порядочный клиент. Вы им деньги - а они вам ничего не должны.
Мне вернули деньги Air China и Finnair. Не вернул только Аэрофлот.
Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/
Пробовали написать в банк на отмену транзакций? Услуги очевидно не предоставлены.
KLM чистит свои паблики от неудобных комментов, удаляет ссылку на группу, в которой люди обсуждают ситуацию — https://www.facebook.com/groups/2539386469633337/
Hotels.com - сервис, принадлежащий Экспедиа, они обычно отрабатывают обратную связь, и с возвратом быть проблем не должно. В какой стране гостиница, которая не хочет возвращать оплату?
200к это только потери на KLM или общий невозврат по всем пунктам? оО