Идея с раскраской — гениальна. Поздравляем!) Но хотелось бы увидеть больше цифр. Пересекались ли, например, базы рассылок в первом и втором случае, какая конверсия в процентах, откуда была взята база во втором случае — тяжело представить себе компанию, которая делает рассылку по сотрудникам с письмом от совершенно незнакомой организации.
Спасибо за вопросы! Вы имеете в виду базы по первой рассылке, которая "не зашла" и по второй с раскраской? Да, это та же база контактов. А насчет рассылок сотрудникам - мы тоже были удивлены, но сейчас все HR-специалисты и пиарщики озадачены поддержанием боевого духа команды, поэтому с большой готовностью делятся чем-то полезным. Для них это дополнительная точка контакта с коллегами.
Идея с раскраской — гениальна. Поздравляем!) Но хотелось бы увидеть больше цифр. Пересекались ли, например, базы рассылок в первом и втором случае, какая конверсия в процентах, откуда была взята база во втором случае — тяжело представить себе компанию, которая делает рассылку по сотрудникам с письмом от совершенно незнакомой организации.
Спасибо за вопросы! Вы имеете в виду базы по первой рассылке, которая "не зашла" и по второй с раскраской? Да, это та же база контактов. А насчет рассылок сотрудникам - мы тоже были удивлены, но сейчас все HR-специалисты и пиарщики озадачены поддержанием боевого духа команды, поэтому с большой готовностью делятся чем-то полезным. Для них это дополнительная точка контакта с коллегами.