Родителям и маркетологам: как помогают дети, или конверсия 54% от холодной рассылки

Как и все организаторы ивентов, мы поняли: меняй подходы или умри. Поменяли подход и получили более 4000 позитивных контактов с брендом с помощью одной рассылки, где конверсия в ответы составила 54%.

Родителям и маркетологам: как помогают дети, или конверсия 54% от холодной рассылки
7979

Идея с раскраской — гениальна. Поздравляем!) Но хотелось бы увидеть больше цифр. Пересекались ли, например, базы рассылок в первом и втором случае, какая конверсия в процентах, откуда была взята база во втором случае — тяжело представить себе компанию, которая делает рассылку по сотрудникам с письмом от совершенно незнакомой организации.

Ответить

Спасибо за вопросы! Вы имеете в виду базы по первой рассылке, которая "не зашла" и по второй с раскраской? Да, это та же база контактов. А насчет рассылок сотрудникам - мы тоже были удивлены, но сейчас все HR-специалисты и пиарщики озадачены поддержанием боевого духа команды, поэтому с большой готовностью делятся чем-то полезным. Для них это дополнительная точка контакта с коллегами. 

Ответить