Авито доставка Exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

24 мая отправила посылку и с 26 мая статус не меняется. От Авито приходят отписки, что "Срок доставки изменился" и так уже несколько раз. Пишу в поддержку, но адекватной обратной связи нет. На мои просьбы разобраться отвечает автоматический чат-бот, который вопрос не решают. Очень разочарована в сервисе Авито, искренне не советую с ними связываться, клиентоориентированность у них на нуле. Лучше предостерегайте своих покупателей и продавцов, чтобы пользовались другим сервисом доставки, т.к. Авито х EXMAIL только заманивает низкой стоимостью доставки, а по сути доставки нет. И товар потеряете и деньги не вернут, только потратите свои нервы и деньги.

22
5 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Да уж, нестандартно, но в принципе объяснимо, если подумать.

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами и укажите номер заказа. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Написала, надеюсь на вашу помощь.
Спасибо!

Ответить