Авито доставка Exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

24 мая отправила посылку и с 26 мая статус не меняется. От Авито приходят отписки, что "Срок доставки изменился" и так уже несколько раз. Пишу в поддержку, но адекватной обратной связи нет. На мои просьбы разобраться отвечает автоматический чат-бот, который вопрос не решают. Очень разочарована в сервисе Авито, искренне не советую с ними связываться…

22

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить