Решил заказать таблетки "тексаред". Заказл 25 мая ориентировочное время доставки было с 29 мая по 3 июня. Дождался 3 июня никакой доставки не пришло, да и таблетки купил в аптеке. Подождал ещё неделю ничего не пришло. Подал заявку на отмену ничего не поменялось. Написал в тех поддержку кормили завтраками и будто бы мой заказ на контроле специалистами, создал обращение, на которое в течение 5 дней никто так и не ответил. Решил позвонить на горячую линию поговорил несколько раз с ботом, дозвонился до горячей линии, но там также покормили завтраками и расспрощались. Никакие проблемы решить не могут, все решают пустыми обещаниями. Принял для себя решение, что на мегамаркете больше не буду заказывать ничего, так как с такими же проблемы не особо буду рад встретиться снова. Родственников также отговорю от пользования данным сервисом.
Здравствуйте, Егор! Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Толку ноль, можете не обращаться, мёртвый маркетплейс
Мегамаркет, а вы анализируете работу вашей поддержки с продавцами? Мы не можем получить ответа ни от одного оператора, просто футболят каждый день.