«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

Отличная компания, классный сервис, продукты тоже бывают хорошие,главное, отличаются от других, но эта история про серую колбасу уже набила оскомину. Она в каждом интервью всех сотрудников, такое ощущение, что в уставе закреплена обязанность говорить про эту колбасу. При этом стоит заметить, что во вкусвилле стало продаваться пиво, причем его все больше с каждым днём, целые прилавки, говорят, что вино скоро будет. Кроме того, там куча чипсов, газировки, сладостей и прочей явно нездоровой пищи. Это я все к чему: бизнес есть бизнес, цель - извлечение прибыли, а миссия о приучении людей к здоровому питанию и т.д это просто маркетинг. Любям приятно купить "полезного" пиваса с чипсами, а что там здоровое или нет сказать сложно) объяснение ещё хорошее было зачем пиво продают - люди просили, были против, но не смогли отказать клиенту) по просьбе трудящихся

34

Комментарий недоступен

4

Ради эксперимента, попробуйте во вкусвилле то, о чем написали :) Так будет гораздо проще понять, чем оно отличается от той хрени, что продают в других местах. И уж точно не идет ни в какое сравнение с продуктами транснациональных монстров. Пока, по крайней мере...

2

Так у них еда не здоровая. Она вкусная, со вкусом еды.