В какой отдел Мегамаркета берут всего с одной извилиной, и в какой с двумя и более.

Начну словами классика: "Мне отменили заказ, деньги не вернули, бонусы не вернули, промокод сгорел, памагите".
Наверное такой запрос в чаты или колл-центр ММ поступает тысячами за день. А с таким баблищем в кармане Сбера можно было бы уже на аутсорсинге нанять службу психологической помощи для "пострадавших" от кривых рук тех, кто это все создал. Но, как говорится: на халяву и уксус сладкий.

Поводом же написать пост послужила ситуация с близкой родственницей, которая сделала очередной заказ на сайте (фильтр для бассейна на дачу). Получив очень благоприятную скидку на фильтр, она с радостью побежала и купила сам бассейн, которому этот фильтр нужен "как вода".

И, традиционно, заказ отменили без тоски и жалости. Горько ей и обидно. И скидка была хорошая, и кэш бэк, и промокод позволили ей заказать его на 10% дешевле озоновской цены.

Заказ ОТМЕНИЛИ, когда он уже был в доставке. Очевидно, что доставка его профукала и прилетела отмена.

Бассейн уже куплен, надо что-то решать с этим фильтром.

По моему совету она написала в чат поддержки, описала ситуацию, объяснила что был промокод, что он уже сгорел, что бонусы уже 3й день висят все еще списанными за тот заказ, и 10к денег заморожено примерно опять на месяц (знаем, проходили).

Поддержка в чате видимо читая по диагонали шаблонно ответила, мол "вы сами отменили заказ и за такое промокод не восстановим". Но ситуация была иная, родственница узнала об отмене из письма. На сайт в тот день не заходила и наивно ждала, что посылку уже где-то везут по стране. Ну в первой линии вроде поняли (поверили) и составили обращение, потому что другого они вообще ничего не могут. Казалось бы, кубок с одной извилиной можно отдать им, но погодите...

На удивление, в этот раз обращение рассмотрели быстро и за пару дней пришел ответ... [барабанная дробь]... "Вы сами отменили заказ, промокод не восстановим, закажите заново".

Казалось бы, какой смысл, логичный или даже нелогичный, отменять самостоятельно ей заказ и потом слезно умолять дать возможность заказать товар снова? Ведь любой контакт с поддержкой мегамаркета - это уже как минимум стресс на весь день. Там же невозможно ничего решить. Об этом я напишу пост скриптум.

В общем, пишет в поддержку... Акция прошла, цена стала 17к за товар, тут даже и промик восстановленный не поможет. Она безнадежно просила помочь ей с промокодом, который бы снизил цену от текущей до той, за которую она оформила заказ, который ей отменили.

Подход тут один: кто виноват, тот и прикладывает усилия по устранению проблемы. Родственница из письма на почту узнала об отмене, зашла на сайт и увидела, что заказ отменен. При чем он был в статусе, что уже находится в доставке. Ну отменил его Мегамаркет, ну будь добр, исправь ситуацию, пойди на встречу. Но во второй линии на обращение написали в тот же контексте как и первая линия, обвинив родственницу в том, что она отменила заказ САМА. На письмо конечно она взаимно ответила и продолжила оправдываться, что сайт не трогала, не заходила, не отменяла, узнала из почты, восстановите промокод, дайте возможность купить товар. Как итог: "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-3818063 и считаем возможным его закрыть.".

Всё, поработали и хватит, надо отдыха... ой... можно закрыть обращение. Тетка сама ведь отменила заказ, по другому ведь быть не может. И сама глупая долбиться в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Это же у всех так бывает, да?

Вынужден я выкатить это возмущения публично, потому что раньше можно было написать в личку ММ здесь и обсудить недопонимание за себя или за своих близких. А теперь личку я не могу найти и вероятнее всего ее убрали, чтоб побольше писали публично )

Надеюсь, ММ прочитает и исправит ситуацию:
1. даст персональный промокод, который сможет сделать цену, по которой был оформлен заказ изначально.
2. вернет списанные баллы
3. вернет оплаченные деньги

А еще прошу ММ обратить внимание, что весной, где-то в марте-апреле моей родственнице также присылали персональный промокод, который не работал, хотя прислали его в СМС и он был индивидуальный. Сроки не вышли, но сайт ссылался на сроки. Было сделано обращение, и рассматривали его месяц. Потом просто забили болт на него. Но раз уж сейчас пришлось с вами выйти на диалог, то не помешало бы, спустя три 4 месяца, и там разобраться с тем обращением.

p.s. И как обещал в конце разбора полетов о том, у какого отдела извилин больше приведу еще один пример: давно слежу за одним товаром, точнее их целая группа и продавцов множество было. Но внезапно товар стал недоступен для заказа. Проверял на разных городах и в разное время суток. Ну нет и всё. А в поиске его выдает до сих пор (код товара: 600007473383). Прошел уже месяц, а в поиске и цена есть и Избранном цена есть, а в карточку зайдешь - нету товара. Написал в чат поддержки, рассказал о глюке на их сайте.
Их слив о том, что мне надо почистить куки, сменить прошивку, бразуер, компьютер и голову - опустим это. И то что надо подождать дня три - тоже как бы поверим. Но расстраивает в этой всей системе то, что они даже зафиксировать факт о технической проблеме НЕ МОГУТ. Нет таких прав, или обязанностей нет. Получается до бэк енда ни как не донести информацию о разного рода сбоях на сайте. И чего уж говорить об удобстве и дружелюбности интерфейса сайта Мегамаркет...
@мегамаркетжалоба @megamarket @sbermegamarket

35 комментариев

Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в поддержку в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Во всем разберемся. С уважением, команда Мегамаркета.

позвольте тут продолжить диалог? Вы тут уже помогали давненько мне лично. Вот номер заказа родственницы, с которым произошла проблема: 9832684517749 на сумму 9855р., Вера Китаева

Получается лучше переплатить и взять на озоне или гдето ещё