Подход тут один: кто виноват, тот и прикладывает усилия по устранению проблемы. Родственница из письма на почту узнала об отмене, зашла на сайт и увидела, что заказ отменен. При чем он был в статусе, что уже находится в доставке. Ну отменил его Мегамаркет, ну будь добр, исправь ситуацию, пойди на встречу. Но во второй линии на обращение написали в тот же контексте как и первая линия, обвинив родственницу в том, что она отменила заказ САМА. На письмо конечно она взаимно ответила и продолжила оправдываться, что сайт не трогала, не заходила, не отменяла, узнала из почты, восстановите промокод, дайте возможность купить товар. Как итог: "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-3818063 и считаем возможным его закрыть.".
Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в поддержку в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Во всем разберемся. С уважением, команда Мегамаркета.
позвольте тут продолжить диалог? Вы тут уже помогали давненько мне лично. Вот номер заказа родственницы, с которым произошла проблема: 9832684517749 на сумму 9855р., Вера Китаева
Получается лучше переплатить и взять на озоне или гдето ещё