«Яндекс» предложил партнёрам рекламной сети дополнительные выплаты — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов

В программе могут участвовать владельцы небольших и средних площадок с максимальной суммой вознаграждения за месяц 7 млн рублей.

  • «Яндекс» запустил программу поддержки партнёров своей рекламной сети и предложил им дополнительное вознаграждение. Программа начинает работать с 1 мая, компании уже могут подать заявку, рассказал vc.ru представитель «Яндекса».
  • Участники программы получат дополнительно до трёх рублей за каждую тысячу показов рекламы: по рублю за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, ещё по два рубля за рекламу, которая показывалась через Adfox или через платформу «Мобильная медиация». При этом минимальная сумма для вывода средств достигает 3000 рублей в месяц.
  • Всего за месяц участник программы может получить дополнительно до 20% от вознаграждения за этот месяц, но не более 1 млн рублей.
  • Принять участие в программе могут владельцы небольших и средних площадок сети, за исключением агентств. Вознаграждение участника программы по итогам мая не должно превышать 7 млн рублей.
  • Кроме того, партнёры рекламной сети могут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в «Яндекс.Директе», добавили в компании. Дополнительное вознаграждение начнёт начисляться сразу после вступления в программу, уточнили в «Яндексе».
33
9 комментариев

Сначала половину показов в РСЯ примуднительно на свои дзен погоду и новости переведем, лишив вебмастеров этого трафика, а потом так и быть, за тысячу показов дадим им меньше, чем получаем за 1 клик с пользователя)) причем ctr обычно явно больше 0.1, так что свой клик яндекс получает.

4

+ 1
Я сначала было написал точно такой же коммент, а потом затер с мыслью "не плюй в колодец" =) 

Работаю с Яндексом и как агентство, и как паблишер. Пришлось снижать CPC для РСЯ капитально, так как конверт с дзенов был намного хуже. В итоге, трафик с площадок уменьшился до нельзя, остались одни дзены.

А что касается наших площадок - доход упал на 40-50% с марта.

P.S.
По отчетности Яндекса выручка со своих площадок показала отличный рост, а РСЯ и дистрибуционные партнеры сосут лапу.

2

ПФФ, сначала с рекламодателей бабло стригут так что мама не горюй, РСЯ вообще в дно превратилася по качеству трафика, банкет то за чей счет Господа? Дайте возможность добавлять неограниченное число площадок в блек-лист и в том числе свои. А пока Ads + Fb наше все. Мы у всех клиентов бюджеты перераспределили.

3

Сколько народу должны посещать сайт, что бы выплаты Яндекса были в размере 7 млн/мес?

2

Комментарий недоступен

Китая и Индии будет достаточно)

Это максимум. Его необязательно достигать. Имеется в виду, что больше - не дадут. :-)