«Яндекс» предложил партнёрам рекламной сети дополнительные выплаты — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов

В программе могут участвовать владельцы небольших и средних площадок с максимальной суммой вознаграждения за месяц 7 млн рублей.

33

Сначала половину показов в РСЯ примуднительно на свои дзен погоду и новости переведем, лишив вебмастеров этого трафика, а потом так и быть, за тысячу показов дадим им меньше, чем получаем за 1 клик с пользователя)) причем ctr обычно явно больше 0.1, так что свой клик яндекс получает.

4
Ответить

+ 1
Я сначала было написал точно такой же коммент, а потом затер с мыслью "не плюй в колодец" =) 

Работаю с Яндексом и как агентство, и как паблишер. Пришлось снижать CPC для РСЯ капитально, так как конверт с дзенов был намного хуже. В итоге, трафик с площадок уменьшился до нельзя, остались одни дзены.

А что касается наших площадок - доход упал на 40-50% с марта.

P.S.
По отчетности Яндекса выручка со своих площадок показала отличный рост, а РСЯ и дистрибуционные партнеры сосут лапу.

2
Ответить