1) Он может цепляться только к одному битриксу, у нас их два =) 2) Очень внимательно настройку делать, так как он в офлайн конверсии откидывает вообще все звонки при подключении метрики. Там вроде есть выбор на качество звонков в отброску - но все равно хлам. 3) У нас много заявок на почту, а не через форму сайта - тут тоже у манго проблемы.
Можете рассказать, сколько у вас продажников, филиалов и какая номенклатура/сайт?
У нас за аналитику отвечает Манго Офис, привязана тоже к Битрикс. Супер быстро, удобно и информативно
Есть проблема с манго:
1) Он может цепляться только к одному битриксу, у нас их два =)
2) Очень внимательно настройку делать, так как он в офлайн конверсии откидывает вообще все звонки при подключении метрики. Там вроде есть выбор на качество звонков в отброску - но все равно хлам.
3) У нас много заявок на почту, а не через форму сайта - тут тоже у манго проблемы.
Можете рассказать, сколько у вас продажников, филиалов и какая номенклатура/сайт?