Сам фильм выступает инструкцией по применению заказа дома.
Т.е. мы показываем людям готовый результат, который они получат после оказания нашей услуги. Предоставляем примеры успешных завершенных проектов, показывая качество и стиль наших домов.
Среди клиентов, кто уже построил свой дом, через нашу строительную компанию, мы провели интервью где они честно рассказали, почему их выбор лег остановился на нас. Это придало уверенности и вызывало доверие у людей, кто еще находится на стадии выбора, что они смогут сделать правильный выбор, обратившись нашу строительную компанию.
Оказывается, это агентство недвижимости (далее АН).
Сам проработал с недвижкой 5 лет. Потенциальные клиенты обычно не хотят связываться с риэ(-е)лтором, агентом, брокером, специалистом по подбору и т.д. (как себя они только не пытались назвать).
Но на вашем примере клиенты не против обратиться в строительную компанию. «Можно Дом» - название, подача, подход, всё говорит о том, что это строительная компания.
И у меня встал вопрос: а получилось выложить 4к объявлений? Получилось масштабировать проект? Получилось автоматизировать чат-ботом первичное обращение? Получилось взять бюджет с АН на эти задумки?
Беглый просмотр «Авито» компании и её Ютуба отвечают мне - НЕТ!
Я не знаю причину, но хочу предположить:
1. После обращения в личку «Авито» люди понимали, что с ними общается риэлтор, и здесь резалась конверсия.
2. Агенты АН не понимают, как общаться с заявками, которые перешли на следующий шаг, и клиент банально терял доверие.
3. Не велась или плохо велась CRM, где людям банально забывали перезвонить или не так - им не хотели перезванивать, они же холодные. )))
4. … причины есть еще, не хочу сильно много расписывать, а то подумают, что я риэлтороненавистник. Заявляю сразу, я дурачок, который всё придумал, и в реальности агенты честные, добрые и отзывчивые люди (так-так, хватит, а то сейчас самого стошнит).
«Можно Дом» - крутой подход. Настолько, что у меня есть парочка похожих историй, где в работе с АН я использовал такой же подход. И он работает. Эффективность наравне с «Этажами», «Аяксом» или «Самолетом» с их уникальным подходом. Только если молодому или маленькому АН предложат подход этих гигантов, то они вывезут, но если использовать вообще отстройку от АН и сделать отдельный проект, то на этом можно вырасти до настоящего бизнеса.
Только есть проблема.
АН после такого резкого взлета, как правило, стремятся обратно на землю, и причина этому - сегодняшние владельцы АН это вчерашние риэлторы, которые не успели перестроиться и мыслят сделками, а не долей рынка.
Но я могу ошибаться, ведь коммент написан исключительно на основе беглого просмотра «Авито» и Ютуба компании спустя 9 месяцев после запуска рекламной кампании.