Данная стратегия была применена для строительной компании в Краснодаре. Собрана воронка продаж на Avito. Всего за 1 месяц было закрыто 20 клиентов на строительство домов под ключ. В этой статье я подробно расскажу, что именно было сделано и предложу вам готовое решение.
Оказывается, это агентство недвижимости (далее АН).
Сам проработал с недвижкой 5 лет. Потенциальные клиенты обычно не хотят связываться с риэ(-е)лтором, агентом, брокером, специалистом по подбору и т.д. (как себя они только не пытались назвать).
Но на вашем примере клиенты не против обратиться в строительную компанию. «Можно Дом» - название, подача, подход, всё говорит о том, что это строительная компания.
И у меня встал вопрос: а получилось выложить 4к объявлений? Получилось масштабировать проект? Получилось автоматизировать чат-ботом первичное обращение? Получилось взять бюджет с АН на эти задумки?
Беглый просмотр «Авито» компании и её Ютуба отвечают мне - НЕТ!
Я не знаю причину, но хочу предположить:
1. После обращения в личку «Авито» люди понимали, что с ними общается риэлтор, и здесь резалась конверсия.
2. Агенты АН не понимают, как общаться с заявками, которые перешли на следующий шаг, и клиент банально терял доверие.
3. Не велась или плохо велась CRM, где людям банально забывали перезвонить или не так - им не хотели перезванивать, они же холодные. )))
4. … причины есть еще, не хочу сильно много расписывать, а то подумают, что я риэлтороненавистник. Заявляю сразу, я дурачок, который всё придумал, и в реальности агенты честные, добрые и отзывчивые люди (так-так, хватит, а то сейчас самого стошнит).
«Можно Дом» - крутой подход. Настолько, что у меня есть парочка похожих историй, где в работе с АН я использовал такой же подход. И он работает. Эффективность наравне с «Этажами», «Аяксом» или «Самолетом» с их уникальным подходом. Только если молодому или маленькому АН предложат подход этих гигантов, то они вывезут, но если использовать вообще отстройку от АН и сделать отдельный проект, то на этом можно вырасти до настоящего бизнеса.
Только есть проблема.
АН после такого резкого взлета, как правило, стремятся обратно на землю, и причина этому - сегодняшние владельцы АН это вчерашние риэлторы, которые не успели перестроиться и мыслят сделками, а не долей рынка.
Но я могу ошибаться, ведь коммент написан исключительно на основе беглого просмотра «Авито» и Ютуба компании спустя 9 месяцев после запуска рекламной кампании.