Развернули репутацию на 180° за пол года: как повысить рейтинг карточек компании, благодаря удалению отзывов
В команде <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.webit.ru%2Fmarketing%2Form%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dprovayder&postId=1242031" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Webit </a>только рукастые, мы смогли! 

Заказчик ранее работал с другим подрядчиком по услуге ORM, однако, что нас удивило: нашим конкурентным преимуществом стало предложение по удалению отзывов. Мы уже писали о том, как работать с отзывами на сервисах Яндекса и Google, спойлер: отзывы можно и нужно удалять. Они бывают необъективными, конкуренты тоже пользуются партизанским маркетингом и…

2828

Ого, внушительный объем, а отказы от площадок по удалению как прогнозируете?

1
Ответить

А мы не прогнозируем, мы делаем. В данном случае объем отзывов обусловлен KPI, который успешно был выполнен в обозначенные сроки:)

2
Ответить

Если серьезно, то конечно же у нас есть своя методология прогнозирования роста рейтингов в разрезе прорабатываемых площадок. Методология построена на основе опыта посевов и удаления отзывов в разных тематиках. Важно помнить, что прогноз по удалению всегда остается прогнозом, поэтому, при прогнозировании, мы закладываем определенные коэффициенты на риски.

1
Ответить

да никак, как удаляли так и не рассказали, видимо там не 360 отзывов было, а все 3600.

Ответить