Заказчик ранее работал с другим подрядчиком по услуге ORM, однако, что нас удивило: нашим конкурентным преимуществом стало предложение по удалению отзывов. Мы уже писали о том, как работать с отзывами на сервисах Яндекса и Google, спойлер: отзывы можно и нужно удалять. Они бывают необъективными, конкуренты тоже пользуются партизанским маркетингом и…
Ого, внушительный объем, а отказы от площадок по удалению как прогнозируете?
А мы не прогнозируем, мы делаем. В данном случае объем отзывов обусловлен KPI, который успешно был выполнен в обозначенные сроки:)
Если серьезно, то конечно же у нас есть своя методология прогнозирования роста рейтингов в разрезе прорабатываемых площадок. Методология построена на основе опыта посевов и удаления отзывов в разных тематиках. Важно помнить, что прогноз по удалению всегда остается прогнозом, поэтому, при прогнозировании, мы закладываем определенные коэффициенты на риски.
да никак, как удаляли так и не рассказали, видимо там не 360 отзывов было, а все 3600.