Артемий Лебедев и опасные заблуждения о товарных знаках: разбираемся в деле «Афиши». «Рамблер» против «Яндекса»

В недавнем выпуске новостей отец русского дизайна прошёлся по спору между «Яндексом» и «Рамблером» за товарный знак «Афиша». Давайте разберёмся, где ошибся Лебедев и почему предпринимателям опасно слушать такие советы.

125125

Спасибо за статью. Что скажите по поводу авто.ру? Яндекс отбирал все домены со словом auto

1
Ответить

Я читал только решение по домену autoi.ru и там Яндекс был прав: Яндексу с 2006 года принадлежал знак «auto.ru» в отношении услуг «интерактивная реклама в компьютерной сети», а какой-то товарищ в 2013 открыл autoi.ru и тоже разместил там доску объявлений.
Ну так нельзя, все-таки.
Все суды  от первой инстанции вплоть до Суда по интеллектуальным правам с Яндексом согласились. 

Ответить