- Сроки, сроки, сроки! Часто агентства даже не подают документы, потому что объем работы на подачу тендера исчисляется десятками часов специалистов, а подать заявку, оформить ее в срок, правильно, согласно ТЗ, как-то выделиться среди конкурентов, произвести впечатление на клиента - не стоит усилий по мнению большинства агентств.
Я занимался SEO. В тендерах никогда не участвовал. Мне кажется, что сама процедура может отсеять часть интересных подрядчиков.
Какая альтернатива в таком случае?
100% так!
И вроде тендеры такие клевые, а участвовать никто не хочет
ох, выбрать подрядчика по SEO та еще задача. На какие моменты обращать внимание при отборе, подскажите?
Мы выделяем следующие критерии для отбора:
- присутствие в отраслевых рейтингах;
- кейсы в вашей сфере;
- отзывы клиентов (лучше если позитивные);
- стоимость услуг по продвижению;
- предлагаемые агентством работы применительно к вашему сайту (периодичность и объем этих работ);
- прогноз результата (KPI) на ближайшее время, оптимально на год;
-отчетность: в каком формате и объеме предоставляется.
на экспертизу, коммуникации и соответствие вашим критериям.
И спасибо за такой вопрос, думаю, нам стоит подготовить такую статью)
За статью спасибо, мало видел таких подробных материалов по этой теме. Хорошо, что упомянули по поводу кол-ва кандидатов, а то любят набрать кучу подрядчиков на конкурс, а потом времени даже дать обратную связь не хватает)