Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

На каждый 1 вложенный рубль в рекламу получили 46 рублей выручки в бизнес.

Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

Привет, это Владислав Михайлов, основатель агентства по рекламе Вконтакте. Мы приводим целевые заявки для бизнеса.

В этой статье расскажу, как мы спасли бизнес нашего клиента от закрытия и сделали выручку 36 млн рублей через рекламу Вконтакте.

Да, да старичок ВК еще жив 😎

Итоговые цифры

Период работы: с февраля 2023 года по май 2024 года

Рекламный бюджет: 780 000 рублей

Получено заявок: 709 шт

Стоимость заявки: 1 100 рублей

Заключено договоров: 74 шт

Выручка с рекламы: 36 000 000 рублей

Клиент

Дмитрий, руководитель строительной компании. Ребята делают ремонты квартир в Санкт-Петербурге.

Как и многие, они получали клиентов из запрещенной сети. Одновременно вели порядка 10-ти объектов. После того, как реклама, в той самой сети, отключилась, то компания резко просела по количеству новых клиентов.

Задача

Когда, мы с Дмитрием познакомились у него была четкая задача. Найти источник трафика, который будет давать 5-10 новых клиентов в месяц.

Что мы сделали?

Предложили получать трафик и клиентов из Вконтакте. Потому что в строительных нишах и ряде других ниш очень низкая конкуренция в рекламе Вконтакте.

Есть 3 простых шага, которые позволили нам получить результаты, которые я показал вначале.

Шаг первый. Сделали упаковку группы Вконтакте.

Поскольку, была задача быстро запуститься и сразу же получать клиентов, то упаковку делали на скорую руку, по шаблону. Но при этом шаблон выглядел не убого.

Вот так выглядит первая версия дизайна группы.

Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

На момент написания статьи, делаем полное обновление дизайна группы.

Суть упаковки в том, чтобы зацепить внимание человека, показать что он может с нами решить свою задачу и сподвигнуть его совершить целевое действие.

В нашем случае целевое действие - заявка на расчет стоимости ремонта.

Чтобы человеку было проще оставить заявку, мы вставляем ссылки на форму сбора заявок везде, где только можем.

Это как минное поле, куда бы он не ткнул везде его будет ждать форма сбора заявки.

Ссылки на форму обязательно должны быть в "меню" и "виджетах" группы.

Выглядит это вот так:

Так выглядит меню группы
Так выглядит меню группы
А это виджеты
А это виджеты

Вообще вся группа должна быть заточена на то, чтобы потенциальный клиент мог легко оставить заявку.

Так же один из элементов упаковки - это закрепленный пост.

Этим постом мы знакомим человека с нашей компанией и даем возможность оставить заявку на расчет стоимости ремонта, предлагая при этом бонус.

Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

А еще, в комментариях под этим постом мы тегаем каждого нового подписчика и тоже предлагаем ему оставить заявку на расчет цены ремонта.

Выглядит это вот так:

Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

Этот инструмент, тоже дал нам прирост заявок на 10%, после того как мы его внедрили.

На этом с упаковкой мы закончили. Переходим ко второму шагу.

Шаг второй. Начали регулярно вести контент в группе.

Контент решает две основные задачи:

  • Прогревает заявки. Потенциальный клиент читает 5-10-20 постов в группе. И к тому моменту, когда он решает, что пора бы уже сделать ремонт, он вспоминает про нас. Таким людям всегда проще продать, потому что у них выше лояльность к компании.
  • Увеличивает число заявок. Если взять 2 группы, в одной из которых будут выкладывать посты, а в другой нет. То заявок будет больше всегда в той, где посты выкладывают.

Мы замеряли этот параметр. Когда начали выкладывать посты, то заявок стало больше на 20%.

У нас принцип такой: контент должен "продавать" следующий шаг. То есть он заточен на то, чтобы человек оставил заявку.

Почти в каждом посте, который мы выкладываем есть ссылка на форму сбора заявок. Это увеличивает общее число заявок на 15-20%.

Пример поста в группе
Пример поста в группе

Переходим к третьему шагу.

Шаг третий. Настроили рекламу.

Когда, мы только начали работать с Дмитрием, первые замеры у нас пошли в течение 7-10 дней. И в первый месяц работы мы сделали объем продаж в 1 млн рублей.

Это получается, за счет того, что мы показываем нашу рекламу той аудитории, которой нужен ремонт в ближайшее время.

Основные аудитории, которые используем для рекламы:

  • Люди, которые вводят ключевые запросы, связанные с нашей услугой. Например, "ремонт квартир под ключ".
  • Аудитория, которая подписана на наших конкурентов.
  • Аудитория групп жилых комплексов и новостроек.

Это максимально горячая аудитория, которая в ближайшее время планирует делать ремонт.

Так же мы отсекаем не целевые для нас заявки. В данном случае это люди, которым нужно поклеить обоями одну стенку или положить 1 квадратный метр плитки.

Для этого в рекламных объявлениях мы пишем, что делаем ремонты под ключ. И выставляем реальные цены за объекты, чтобы исключить халявщиков.

Таким образом удается достичь показателя закрытия в замер порядка 15-20% от общего числа входящих заявок.

Результат

За время работы развили группу Вконтакте с 0 до 2500 подписчиков. При этом у нас нет рекламных кампаний направленных на увеличение числа подписчиков.

Наша основаная цель это получение заявок на ремонт квартир.

Всего мы получили 709 заявок, из которых клиент закрыл 74 договора на 36 млн рублей выручки.

Отзыв Дмитрия, можно посмотреть по ссылке:

Если вы хотите увеличить число клиентов в вашем бизнесе, напишите мне и мы обсудим, что можем сделать конкретно в вашем случае.

Я покажу кейсы в вашей или похожей нише. Разложу стратегию продвижения вашего бизнеса Вконтакте и покажу на какие результаты стоит расчитывать.

Подписывайтесь на группу моего агентства, там делюсь фишками по привлечению клиентов для бизнеса из Вконтакте:

22
11
12 комментариев

"Владислав, спасибо за подробный разбор! Рекламный бюджет в 780 тысяч и выручка в 36 миллионов — впечатляюще. У меня вопрос: как часто стоит обновлять контент в группе, чтобы поддерживать интерес и активность? И ещё, какие типы постов лучше всего работают для вовлечения аудитории?

1

Мы делаем по 3 поста в неделю в наших проектах.

Если мы говорим про вовлечение: лайки, комментарии. То это скорее развлекательный контент.

1

Хорошая рекламная статья. Почему не добавили скрины с кабинета ВК рекламы? Где кол-во заявок? CRM?

1

Спасибо. Рекламу ведем на формы сбора заявок и в самом кабинете не отображается число заявок.

Спасибо за интересную статью!

1

Комментарий недоступен

1

Стоимость наших услуг здесь не указана. Общие расходы вместе с нашей работой, включая бюджет до 1,5 млн.