Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки

На каждый 1 вложенный рубль в рекламу получили 46 рублей выручки в бизнес.

Потратили на рекламу «Вконтакте» 780 тысяч рублей. А получили 36 млн рублей выручки
22
11

"Владислав, спасибо за подробный разбор! Рекламный бюджет в 780 тысяч и выручка в 36 миллионов — впечатляюще. У меня вопрос: как часто стоит обновлять контент в группе, чтобы поддерживать интерес и активность? И ещё, какие типы постов лучше всего работают для вовлечения аудитории?

1
Ответить

Мы делаем по 3 поста в неделю в наших проектах.

Если мы говорим про вовлечение: лайки, комментарии. То это скорее развлекательный контент.

1
Ответить