Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок

За два месяца работы Московского акселератора 17 команд смогли серьезно прокачать себя и свой бизнес. Многие из них еще до окончания программы начали пилотирование продуктов в крупных компаниях либо заключили первые контракты. Однако пандемия коронавируса и всеобщая изоляция почти всех вынудили скорректировать стратегии.

Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок
33

Мне вообще не ясно исходя из 3 рубля из 257 они берут себе, остальное курьеру.
Какой должен быть оборот чтобы 1% покрывал Расходы.
Бред какой-то, в статье явно не хватает оцифрованных показателей

Ответить

Речь идет о минимальном проценте, который в некоторых заказах составляет 1%. Помимо работы с физическими лицами, Take’N’Go работает и с юридическими, у которых большой объем заказов.

Ответить