Второе, что, по мнению фаундера, делает Take’N’Go привлекательной платформой для курьеров, — отношение к исполнителям как к свободным и заслуживающим уважения людям. Основатели постоянно ищут возможности для улучшения условий, выбивают различные преференции. Николай Хорт вспоминает, как компания договаривалась о том, чтобы заказчики кормили курьеров завтраком. «Клиенту нужна была доставка пончиков в 7–8 часов утра, и нередко выходило так, что наши ребята приезжали раньше, чем открывалось само кафе, — объясняет Николай. — В результате мы договорились, чтобы наши курьеры могли получить кофе и завтрак, пока ожидают заказ».
Без цифрах о выручке и кол-ве доставок статья не очень интересная.
конечно, ведь судя по всему, экономика проекта основана на демпинге, а там глядишь и инвестор деньжат подкинет, чтобы продолжать демпинговать — классика :)
Сейчас заработок курьера составляет в среднем 85% от суммы, для мелких заказов это может быть и более 90%. При стоимости пересылки документов 257 рублей сервис возьмет комиссию всего 3 рубля
Они же указали, 3 рубля с заказа берут себе, вот и считайте экономику)) хоть 100тыс доставок будет в месяц, всю работу над проектом это не окупит никак
Мне вообще не ясно исходя из 3 рубля из 257 они берут себе, остальное курьеру.
Какой должен быть оборот чтобы 1% покрывал Расходы.
Бред какой-то, в статье явно не хватает оцифрованных показателей