Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок

За два месяца работы Московского акселератора 17 команд смогли серьезно прокачать себя и свой бизнес. Многие из них еще до окончания программы начали пилотирование продуктов в крупных компаниях либо заключили первые контракты. Однако пандемия коронавируса и всеобщая изоляция почти всех вынудили скорректировать стратегии.

Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок
33

Без цифрах о выручке и кол-ве доставок статья не очень интересная.

2

конечно, ведь судя по всему, экономика проекта основана на демпинге, а там глядишь и инвестор деньжат подкинет, чтобы продолжать демпинговать — классика :)

 Сейчас заработок курьера составляет в среднем 85% от суммы, для мелких заказов это может быть и более 90%. При стоимости пересылки документов 257 рублей сервис возьмет комиссию всего 3 рубля

Они же указали, 3 рубля с заказа берут себе, вот и считайте экономику)) хоть 100тыс доставок будет в месяц, всю работу над проектом это не окупит никак