Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок

За два месяца работы Московского акселератора 17 команд смогли серьезно прокачать себя и свой бизнес. Многие из них еще до окончания программы начали пилотирование продуктов в крупных компаниях либо заключили первые контракты. Однако пандемия коронавируса и всеобщая изоляция почти всех вынудили скорректировать стратегии.

Без потерь в живой силе и технике: как сервис курьерской доставки Take’N’Go выживает в битве за рынок
33

"Второе, что, по мнению фаундера, делает Take’N’Go привлекательной платформой для курьеров, — отношение к исполнителям как к свободным и заслуживающим уважения людям."
Это  приводит к тому, что курьеры не берут заявки. Использовала сервис для собственных целей. Не рабочий инструмент

Ответить