Мне кажется, важная метаморфоза происходит сейчас. Почему продакт-менеджеры так актуальны становятся? Потому что часто мы не можем пальцами пощупать, что происходит в бизнесе. Бизнес делается онлайн - между нами два черных зеркала: мой монитор и монитор пользователя. Очень мало информации проходит. Мы не до конца понимаем, что натворили. При этом мы научились менять поведение людей. Когда я в LinguaLeo менял какие-то кнопки, это на сотни тысяч людей одновременно влияло, меняло их поведение и привычки. Эти навыки стали важны в нашу эпоху.
Добрый день! Можно ли попросить Илью более подробно раскрыть существо главных метрик Юнит-экономики, перечисленных в статье? Например, средний чек - это отношение доходов от продажи по одному клиенту к количеству чеков, т.е. денежных транзакций или средний чек - это отношение доходов от продажи по одному клиенту к количеству проданных единиц продуктов? Можно ли используемую Ильей метрику - наш доход со среднего чека, раз в него входят издержки, комиссии, маржинальность другими словами назвать маржинальной прибылью среднего чека?