ТикТок — это только про видеоконтент. Для этого нужен специалист, который разбирается в режиссуре, монтаже, озвучке, сценарном деле. Да-да, соцсеть вроде для подростков, но без продуманного текста и раскадровки не обойтись. Сценарист позволит сделать видео интересным, контент-маркетинг — сделать в целом релевантный контент по 1-2 темам. Оператор — сделать крутую раскадровку, использовать разные ракурсы, монтажер — сделать динамичное видео согласно сценарию, внедрить качественные, тематические спецэффекты, субтитры. Видео без идеи здесь плохо заходят.
Вот тут понятно написали:
"Желая завести аккаунт в одной из соцсетей, первым делом нужно понять, какую и где стоит искать аудиторию. Достаточно присмотреться к наиболее популярным пользователям.
Если взглянуть на Инстаграм, то там сидят как подростки, так и взрослые. Популярны в основном те, кто уже смог реализовать себя в какой-то сфере, а теперь делится фотографиями своей красивой жизни.
В Тик Токе ситуация совершенно иная. Да, там тоже сидят подростки, и иногда даже можно встретить взрослых, но если посмотреть на топ-блогеров, то это сплошь и рядом подростки, едва достигшие восемнадцати лет. Бывают и те, кто пересек рубеж совершеннолетия. Как правило, это люди, пришедшие с других платформ. Например, звезды эстрады.
Больше информации: https://tiktokit.ru/tik-tok-ili-instagram/"
Я по такому принципу для себя и решила, куда вкладываться. У меня интернет-магазин постельного белья и я вот не представляю, чтобы у меня его через тик ток покупали XD