Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.
В одной из прошлых статей так же раскритиковали ОЗОН, писал нам потом якобы представитель ОЗОН - напишите нам номера обращений , опративно решим, написали им. Думаете решили проблемы ? Нет, им наср*ть ! Они не считают нас своими клиентами. Работаем с другими маркетплейсами - такого свинского отношения нет
Роман, простите, действительно просмотрели вашу просьбу.
89017, 120320, 149626 - ответили в обращениях неделю назад. По вашим комментариям здесь, на VC, вижу, что у вас остались вопросы, но в обращении их нет. Сейчас просигнализировал коллегам, постараются дать развернутый ответ.
А с кем вы работаете, если не секрет?