Сервис для предпринимателей «Кнопка» отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для клиентов

14 декабря 2015 года. Компания «Кнопка» решила отключить всю рекламу, чтобы раздать сэкономленные средства новым пользователям. Каждому новому клиенту сервис собирается выдать 10 тысяч рублей.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для клиентов

По словам представителей компании, реклама будет отключена на две недели, до конца декабря. «Сэкономленные деньги отдадим клиентам, которые подключатся к "Кнопке" в декабре. Пусть наш рекламный бюджет приносит пользу малому бизнесу, а не большим жадным корпорациям», — отметили они.

Реклама всех достала, даже нас самих. Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос. Отдать это на аутсорс не получается — рекламщики любят большие бюджеты и фестивальные кейсы, а остальное делают спустя рукава.

Платная реклама — это война бюджетов. Дошло до смешного: чтобы подписчики видели наши посты в ленте, приходится платить. Реклама в поиске по нашей тематике стоит до 3000 рублей за клик. Чтобы это окупалось, нам пришлось бы удвоить ценник.

— «Кнопка»

Для получения бонуса представители компании просят опубликовать в соцсетях ссылку на страницу с акцией и оставить заявку на подключение. Пользователям, которы не могут стать новыми клиентами сервиса, «Кнопка» может отправить набор стикеров в обмен на публикацию ссылки в соцсетях.

Российский сервис «Кнопка» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения предпринимателей и помощи по бизнесу и личным делам. Он возник в качестве проекта коммерческого банка «Банк24.ру», который прекратил свою работу в сентябре 2014 года.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев на своей странице в Facebook сообщил о досрочном завершении акции из-за её плохих результатов.

Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны. Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.

Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промостраницу и 58 оставили заявку.

Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки.

Во времена рекламы мы подключали около 20 клиентов за неделю. Мы получали 58 заявок за два дня, а в выходные получали хотя бы 15.

Чувствуете разницу? Такие цифры в светлое будущее «Кнопку» не приведут. Завтра дёрнем рубильник платной рекламы, а эксперимент сегодня свернём.

Мы не смогли найти call to action, но верим, что он есть. Будем искать :)

— Евгений Кобзев
35 комментариев

Если это не является рекламой "кнопки", то я балерина

14
Ответить

Причем хреновая.

4
Ответить

Танцуйте балет, Андрей! Это называется PR, при том бесплатный.
Речь идёт о платной рекламе, которая выскакивает в ленте новостей в вашем любимом ВКонтактике, догоняет вас ретаргетом по всему интернету и проигрывается в Ютубе перед видео с котиками.

5
Ответить

"Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос" - сказали они, и сделали про это очередной лэндос: http://hi.knopka.com/adsnomore

8
Ответить

Если он будет последним, я не зря потратил целое воскресенье.

1
Ответить

Ага отказались они, зачем тогда собираете о посетителях инфу?

5
Ответить

Это какой-то плагин, который показывает, что за счетчики установлены на сайте?

Ответить