Некоторое время назад моя знакомая вышла в Яндекс на руководящую роль, и за 4 месяца ей нужно было нанять 5 человек. Как вы понимаете, для этого нужно отсмотреть пару десятков кандидатов. Несмотря на то, что это - Яндекс, а на позиции предлагалось 200-250 тысяч рублей дохода, уровень подготовки кандидатов к интервью по ее мнению был «ни в какие вор…
Несмотря на то, что это - Яндекс, а на позиции предлагалось 200-250 тысяч рублей доходаПривели бы данные о позиции - может и было бы понятно, а так если нанимается сеньор за такие деньги, то получите много нерелевантных откликов.
И это ваше "Несмотря на то, что это - Яндекс" выглядит довольно смешно - акций нормальных больше нет, нового ничего нет - пили легаси и гордись;
Неумение делать самопрезентацию. Нудные длинные речи «родился, учился, женился», полное непонимание тайминга.Бывает часто на рынке СНГ. Если человек на техническую должность, то лучше задавать конкретные вопросы, а не "Кто ты?", "Почему мы должны взять тебя?" и тому подобные абстрактные вещи.
Начинают мямлить что-то невразумительное «мне надо подумать, ой, сходу так сразу не скажу».Опять же, рынок СНГ, бывает.
Резюме безликое, на 5 листов, ничего непонятно, чего конкретно смог человек добиться.А зачем вы приглашаете таких людей? У вас резюме на руках где ничего не понятно.
Видимо оттого, что пришли в Яндекс так страшно, и так не уверены в себе, что начинают краснеть, бледнеть, бормотать, в общем, навыков коммуникации нет вообще.Ну видимо вы пригласили много джунов. Бывает.
сломалась камера, и она будет без неёТо есть она уже прошла пару собеседований с камерой, но теперь-то её не примут из-за камеры, потому что "какая наглость-то, кандидат осмелился выключить камеру в процессе нашего финального собеседования". Ох уж это корпоративное ЧСВ.
Как нанимающий менеджер, скажу, что ваше резюме, достижения и скиллы – это только 40%, на которые мы смотрим. Остальные 60 % – ваша личность и софты.Молодцы, чем больше некомпетентных рассказчиков в Яндексе, тем веселее.