Не пойму, ну вот баг произошел и все сразу злорадствовать в суд и т.д. Ну с аэрофлотом там хоть ценник как то был приближен к реальности помоему, тут ваще ясно что лажа. Нет же, надо наказать, засудить, всех уволить. Вы же собирались купить билет по честным ценам, ну и купите по честным. А тут как будто я и расчитывал на билет за 250 рублей и меня тут кинули напрочь.
Я помню один раз в жизни ошибся при бронировании билета в ФИО, попросил исправить ошибку, у меня попросили бабок за это, пришлось доплатить. Но ведь очевидно я просто случайно ошибся, почему они должны брать деньги за исправление каких-то букв в билете?
Страна рвачей. Меня заебали что b2b, что b2c. Постоянно все пытаются выебать друг друга. Так не хватает немного взаимоуважения и желания жить не здесь и сейчас, а чуть дальше смотреть на жизнь
Эти черти не вернули мне бабки за отказ от билета, отказался за пару дней до вылета, в правилах было только про удержание 10% суммы. В итоге ответили только через 30 дней после оставления заявления на возврат, мотивировали тем, что невозвратные билеты. Поэтому буду рад если их накуканят.
За любую ошибку перед АК я плачу неадекватную сумму (за неверно введенные данные, или любой звонок по любому поводу в АК по 90 руб. в мин). Почему бы АК не заплатить за свою ошибку тоже?
Это в случае если это баг. Что вообще говоря не факт. Потому что, вообще говоря, для меня очевиден не "баг", а "бизнес-модель", в которой "30 тысяч рублей штрафа" просто занесено в смету рекламной кампании, где-то там, в конце, сразу после "затраты на финальный банкет" и "прочие расходы".
То есть это не "ошибка" и тем более не "технический сбой", а сознательное циничное использование представившейся возможности. Что и вызывает, на мой взгляд, совершенно справедливое возмущение.
Не пойму, ну вот баг произошел и все сразу злорадствовать в суд и т.д. Ну с аэрофлотом там хоть ценник как то был приближен к реальности помоему, тут ваще ясно что лажа. Нет же, надо наказать, засудить, всех уволить. Вы же собирались купить билет по честным ценам, ну и купите по честным. А тут как будто я и расчитывал на билет за 250 рублей и меня тут кинули напрочь.
Я помню один раз в жизни ошибся при бронировании билета в ФИО, попросил исправить ошибку, у меня попросили бабок за это, пришлось доплатить. Но ведь очевидно я просто случайно ошибся, почему они должны брать деньги за исправление каких-то букв в билете?
Страна рвачей. Меня заебали что b2b, что b2c. Постоянно все пытаются выебать друг друга. Так не хватает немного взаимоуважения и желания жить не здесь и сейчас, а чуть дальше смотреть на жизнь
А что есть честная цена?
Эти черти не вернули мне бабки за отказ от билета, отказался за пару дней до вылета, в правилах было только про удержание 10% суммы. В итоге ответили только через 30 дней после оставления заявления на возврат, мотивировали тем, что невозвратные билеты. Поэтому буду рад если их накуканят.
За проебы нужно платить
За любую ошибку перед АК я плачу неадекватную сумму (за неверно введенные данные, или любой звонок по любому поводу в АК по 90 руб. в мин). Почему бы АК не заплатить за свою ошибку тоже?
Это в случае если это баг. Что вообще говоря не факт. Потому что, вообще говоря, для меня очевиден не "баг", а "бизнес-модель", в которой "30 тысяч рублей штрафа" просто занесено в смету рекламной кампании, где-то там, в конце, сразу после "затраты на финальный банкет" и "прочие расходы".
То есть это не "ошибка" и тем более не "технический сбой", а сознательное циничное использование представившейся возможности. Что и вызывает, на мой взгляд, совершенно справедливое возмущение.
Халявы захотели… В последствии больше потеряете. Земля круглая.
У многих просто личные обиды и неудовлетворенность жизнью, поэтому нужно обязательно порадоваться чужой ошибке
Ну да, баги у всех бывают.