На сайте произошёл технический сбой. Оформленные заказы не были подтверждены со стороны системы бронирования, соответственно, перелёты по ним не могли быть выполнены. Коллеги из службы поддержки начали аннулировать заказы, с этим процессом уже закончено.
пресс-служба OneTwoTrip
Я купил билет, мне аннулировали, буду подавать иск
Однозначно подавать иск нужно, вот кейс юриста как он "помог" Аэрофлоту оплатить иски твоих товарищей по несчастью: https://vc.ru/887017
У уантутрип была маркетинговая акция, нагнать по больше людей на свой сервис за бесплатно, они сделали дешманские цены на билеты и тут показатели посещаемости и заказов в сервисе поднялись и из-за этого были достигнуты и/или перевыполнены плановые показатели kpi некоторых топ менеджеров для получения премий.
Пожалейте уже их.
О, так можно?
На Пикабу по аэрофлоту и пхукету есть успешные кейсы от юриста, можно ему написать, он на таком специализируется и работает за процент от выигранных дел