OneTwoTrip из-за сбоя выставил на продажу авиабилеты в среднем за 500-1300 рублей, а потом аннулировал их

Похожий сбой осенью 2023 года произошёл у «Аэрофлота»: компания аннулировала билеты, пассажиры подали в ответ иск.

2626
11
11

Стыдно за потребительских террористов, которые из любой ошибки пытаются извлечь максимальную выгоду.

2
Ответить

А за компании не стыдно, которые в случае вашей ошибки сдерут с вас деньги?

Не зарегистрировались на рейс, на который нужна предварительная онлайн регистрация, но компания почему-то не предупредила? Пожалуйста, заплатите 100€ при еще одной регистрации на рейс непосредственно в аэропорту при сдаче багажа (вопрос зачем дважды регистрироваться на 1 рейс остался открытым).

Допустили ошибку при вводе данных покупая билет? Заплатите, чтобы внести корректировки…

И поверьте, им абсолютно не стыдно. Так почему же людей, которые абсолютно легально купили билет по предложенной цене, должна мучить совесть?

9
1
Ответить

ну да, выгода-удел бизнеса, только он может выгоду получать. в бизнесе это не зазорно, а покупателю за выгоду должно быть стыдно.

6
1
Ответить