А за компании не стыдно, которые в случае вашей ошибки сдерут с вас деньги?
Не зарегистрировались на рейс, на который нужна предварительная онлайн регистрация, но компания почему-то не предупредила? Пожалуйста, заплатите 100€ при еще одной регистрации на рейс непосредственно в аэропорту при сдаче багажа (вопрос зачем дважды регистрироваться на 1 рейс остался открытым).
Допустили ошибку при вводе данных покупая билет? Заплатите, чтобы внести корректировки…
И поверьте, им абсолютно не стыдно. Так почему же людей, которые абсолютно легально купили билет по предложенной цене, должна мучить совесть?
Стыдно за потребительских террористов, которые из любой ошибки пытаются извлечь максимальную выгоду.
А за компании не стыдно, которые в случае вашей ошибки сдерут с вас деньги?
Не зарегистрировались на рейс, на который нужна предварительная онлайн регистрация, но компания почему-то не предупредила? Пожалуйста, заплатите 100€ при еще одной регистрации на рейс непосредственно в аэропорту при сдаче багажа (вопрос зачем дважды регистрироваться на 1 рейс остался открытым).
Допустили ошибку при вводе данных покупая билет? Заплатите, чтобы внести корректировки…
И поверьте, им абсолютно не стыдно. Так почему же людей, которые абсолютно легально купили билет по предложенной цене, должна мучить совесть?
ну да, выгода-удел бизнеса, только он может выгоду получать. в бизнесе это не зазорно, а покупателю за выгоду должно быть стыдно.