Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации

Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.
Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так.

Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации

— Боюсь, очень дорого вся эта геймификация встанет. Не потянем.

— Это с чего ты взял?

— Ну провести исследование, разработать модель. Потом дизайн, разработчиков привлекать дополнительных…

— Стой-стой-стой. Куда так разогнался? Мы же бизнес геймифицируем, а не игрушку строим. Нам такие излишества не к спеху. Посмотри лучше на этот пример.

В одном крипто-продукте на днях началась геймифицированная акция. Простая, как топор.

Пользователи задания должны выполнять. Взамен очки получают. А в конце акции будет розыгрыш на 50 000$. У кого очков больше, у того и шансы на победу выше.

Даже язык не поворачивается геймификацией это назвать. Какая простая механика.

И вот самое любопытное. Про деньги!

Задания эти на покупку/продажу/обмен крипты. То есть на совершение транзакций. И за каждую транзакцию сервис берет комиссию. Фиксирует прибыль.

И что-то мне подсказывает: скромный для крипты призовой бюджет в 50 000$ окупился в первые же сутки. А цена на разработку – 3 рубля в базарный день. Там даже дизайна нет никакого!!

Эту акцию я уже разбирал отдельным постом в своем тг-канале. Кому надо потыкаться руками – там же есть и ссылки на нее. А тут не буду давать лишнюю рекламу.

И пару слов о награде. Тут людей заманивают деньгами, то есть халявой. На жадности играют только те, кто придумать ничего интереснее не может.

— А это не про нас! Поэтому и бюджеты такие нам не понадобятся.

Удивительно тут вот что: миллионы людей вовлекаются и тратят свои деньги, а стоимость разработки... Впрочем я уже говорил.

Этот кейс показывает нам – игра может быть простой. Даже примитивной.

Для таких простых схем первичен вопрос трафика.

— Вокруг продукта сложилась аудитория? Замечательно! Накладываем простую схему геймификации и получаем прибыль.

Кстати и аудитория вокруг этого продукта сложилась благодаря геймификации. Они первыми удачно применили историю с кликами по кнопке и получением монет. Задолго до злополучного хомяка.

А вот как придумать такую модель – вопрос отдельный.

Поможет нам и сам продукт. И поведение в нем пользователей. Нужно лишь откопать внутренние мотивы людей. И превратить их в игру. Обыграть.

Понимание тонких материй человеческой души будет не лишним. Ведь геймификация апеллирует к человеческим эмоциям и психологии.

И если нет сил, средств и времени разбираться и проводить эксперименты – всегда можно обратиться за готовым решением.

С клиентами на консультациях мы с юморком и задором находим яркие ходы. Которые затем вместе превращаем в игры и получаем результат.

Хотите так же? Значит в сторону сомненья и в личные сообщения. Придумаем правила и для вашей игры.

Другие статьи о геймификации – в моем телеграм канале. Создавать собственные игры или играть в чужие – выбор всегда за вами.

Делайте бизнес играючи!

1919
40 комментариев

Что думаете о таких простых сценариях геймификации?

3

"Требования к разработке – не получить ремня от бати")))

3
1
1

А если этот kpi не выполнялся, то могли отправить в угол на горох

2

А сколько игра то стоит?

3

Алексей, вспоминается аналогичный извечный спор тиндероводов и бордельерщиков, чья игра дороже?

Свайп, мэтч, цветы, бензин, билеты в автокинотеатр, 6 коктейлей "Aviation", макдрайв, номер в отеле big bad, алкозельцер?

Или

Такси в клуб для мужчин честной судьбы, сигарилы, 2 чистых виски ему, 3 джин-тоника по консумерскому прайсу ей, приватный танец длинной в 2 песни, заказанная ее любимая песня у диджея, бронь випки с бутылкой шампанского на час, такси, энтрасгель?

Но и я не Дмитрий, умных выводов тут не будет. Кроме единодушия в том, что сколько бы стоила игра, лишь бы играючи:)

3