Просто потому что весьма вероятен риск срыва поездки. Пользовался сервисом несколько раз в 2024 г: 4 раза бронировал отель, 1 раз брал поезд, 4 раза автобус на межгород. И если с отелями и поездом все окей, то в 2-х случаях из 4-х покупки автобусов были неудачными. В первом случае вместо автобуса приехал набитый людьми Ларгус, во втором случае вооб…
Я не очень понял ваше требование к Яндексу о возврате денег за вояж на роскошном Ларгусе.
Если бы вы вообще не поехали и сразу потребовали возврат из-за несоответствия машины вашим ожиданиям - это одно.
Но вы в прекрасной компании с ветерком домчали до Нижнего, а затем, видимо, осознали, что это был вовсе не роллс-ройс и решили, что вам должны вернуть деньги за обман 🤣
У меня не было цели демонстративно не поехать и потом взыскивать с Яндекса или исполнителя билеты, неустойки, моральный вред и что там ещё обычно приписывают. Я довольно много езжу/летаю не потому что мне хочется поймать за яйца кого-то.
Мне нужно было ехать в любом случае и я поехал. Представьте, если бы вы хотели пить и вам дали грязной воды попить.
По вашей логике, если бы мне прислали мусоровоз то Яндекс тоже бы выполнил обязательства?
Для понимания насколько много - скрин за май этого года с хронологии гугл мапс