Просто потому что весьма вероятен риск срыва поездки. Пользовался сервисом несколько раз в 2024 г: 4 раза бронировал отель, 1 раз брал поезд, 4 раза автобус на межгород. И если с отелями и поездом все окей, то в 2-х случаях из 4-х покупки автобусов были неудачными. В первом случае вместо автобуса приехал набитый людьми Ларгус, во втором случае вооб…
не в защиту, но такое могло произойти и с другим агрегатором.
я понимаю что удобно и тд. НО
в своем регионе тоже продают билеты на автобус, и на вокзалах об этом не в курсе. я как то попробовал узнать что есть что на вокзале у себя. и все мне сказали что них оплата только в кассе, нету онлайна. но у агрегаторов почему то они продаются. как это работает я не знаю. не рискнул. да и вообще лучше всего на официальном чайте вокзала брать билеты чем через посредника. сколько случаев с самолетами было.а народ всё не учится.
Работает это так: есть пассажир, посредник и перевозчик. Пассажир покупает билет у посредника (вокзал, онлайн сервис), посредник перечисляет средства перевозчику. Проблема заключается в том, что вокзал берет на себя ответственность за безопасность пассажира, проверяя соблюдение у перевозчика правил междугородних перевозок (осуществляет рассадку, проверяет документы, выпускает на линию ТС, обеспечивает инфраструктурой), а сервис - нет. Поэтому вокзал не сажает тех пассажиров, чьи билеты не были куплены в сервисах мимо вокзала, а перевозчик не сообщает вокзалу, что часть билетов выкуплено через сервисы. Поэтому часто происходит овербукинг и перевозчик не везёт тех, кто купил билет через сервисы, тупо вернув пассажиру деньги. Вторая проблема заключается в том, что сервисы ничего с этим не делают, т.к. не несут никаких потерь. Наоборот, даже выигрывают, прокручивая деньги пассажиров и показывая годовой оборот и тем самым показывая акционерам рост капитализации. Ведь те 3-4 дня, за которые деньги возвращаются пассажирам тоже денег стоят.