Запускать новый бизнес всегда сложно, а производителю продуктов питания - вдвойне. Высокая конкуренция на полках магазинов и качество выпускаемой продукции у многих производителей, автоматизированные производственные мощности, экологичность и безопасность продукции не оставляет шансов недобросовестным производителям, ведь узнаваемость бренда и выбор покупателя - это самая высокая оценка для тех, кто стоит за созданием продукта. Но не всегда получается с первого раза. Бывает, что продукт хороший, а продажи не идут. Решений есть несколько, и в этой статье мы хотим на примере конкретного кейса производителя молочной продукции рассказать как аналитика помогла подчеркнуть уникальность своей продукции, пересмотреть позиционирование бренда и сфокусироваться на своей целевой аудитории.
Кто пробовал реально, норм тема?
Мы недавно тестили также в бесплатной версии. Данные, конечно, собираются полезные, тут ничего не скажешь. Можно выстроить аналитику, скорректировать ассортимент и точки продаж. Еще б давали данные по всем игрокам, было б вообще супер))))