Антон Алашеев

+29
с 2023
5 подписчиков
0 подписок
Секреты успеха: как пивоварня использует аналитику для создания новых продуктов

Внедрение системы маркировки в России открывает новые горизонты для производителей и импортеров, предоставляя им уникальные аналитические данные, которые помогают глубже понять рынок, целевую аудиторию и покупательский спрос. Это, в свою очередь, способствует развитию бизнеса и оптимизации смежных процессов, таких как логистика, маркетинг и продажи…

11
Производитель обуви нашел новый рынок в регионах с помощью “Точка роста”

Предприятие - производитель детской обуви, с пятилетней историей создания продукции, которая продается по всей России. Производитель отшивает обувь по государственным стандартам, подтверждающие безопасность продукции. Основной ассортимент: сандали для детского сада, чешки для занятий, летние легкие кеды. С 2020 года предприятие маркирует выпускаему…

11
Кейс. Как импортер никотиносодержащей продукции нашел свою точку роста с помощью аналитики

Предприятие - импортер никотиносодержащей продукции. С начала 2024 года вышел в новые регионы, для которых теперь необходим анализ по средним ценам, доли рынка внутри каждой области.

Кейс. Импортеров элитных сыров анализирует конкурентную среду с помощью маркировки

О заказчике

Предприятие - импортер и эксклюзивный дистрибьютор элитных сыров. На рынке уже 15 лет и имеет множество клиентов по всей России. Клиенты предприятия - федеральные и региональные торговые сети, а также сети ресторанов и отелей.

33
Кейс. Как производитель воды проанализировал рынок для выхода в новые регионы

Ежедневное потребление питьевой воды необходимо для поддержания оптимального водного баланса. Существует разнообразие видов питьевой воды для употребления (например, питьевая, минеральная, артезианская, детская), но производство всех типов объединяет главный критерий - высокая безопасность продукции.

Анализ конкурентной среды с помощью аналитики “Точка роста PRO”

Мороженое это не просто лакомство, это вкус детства, приятные эмоции и воспоминания. Многообразие вкусов, фасовки и видов натурального мороженого имеют один общий показатель - высокий уровень качества продукции и безопасность для покупателей. Кроме того, это один из чувствительных продуктов, спрос на который зависит от погоды даже в сезон продаж. Д…

33
11
Лайфхак. Как бесплатно посмотреть обзор рынков маркируемой продукции

С запуском государственного проекта обязательной маркировки и прослеживаемости для отдельных товарных категорий, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ - оператор государственной системы маркировки «Честный знак») стал огромным источником данных. Система хранит информацию из кода маркировки по движению каждого товара с момента его ввода в об…

Кейс: как успешно выйти на рынок в новом регионе с помощью аналитики “Точка роста”

Зачем нужна аналитика продаж и рынка в целом производителю? Для тех, кто развивает бизнес - ответ очевиден. Аналитика помогает принимать правильные решения для построения бизнеса, находить точки роста и новые ниши, выходить на новые рынки и выводить продукты, а также прийти к поставленной цели оптимальным путем.

66
ЦРПТ открыл бизнесу бесплатный доступ к новому аналитическому сервису «Точка роста»

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил аналитический cервис «Точка роста» для малых и средних предприятий на основе данных системы «Честный знак», который будет бесплатным до конца февраля 2024 года. Сервис поможет сделать оперативную комплексную оценку основных показателей розничных продаж продукции в сравнении с рыночным окружени…

ЦРПТ открыл бизнесу бесплатный доступ к новому аналитическому сервису «Точка роста»
99
Кейс: как Big Data помогла нам оптимизировать работу в регионах

Как мы искали возможности для расширения и нашли данные в неожиданном источнике

55