“Вы кто такие? Я вас не звал” или Как работать с обратной связью клиентов

Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…

5858
11

Что-то я не совсем поняла разницу универсальных и специальных сервисов, если и там, и там есть обработка

1
Ответить

Маша, привет! И там, и там обработка, но есть нюансы) это как с автосервисами - можно приехать в общий, а можно в специализированном только на вашу марку. В общем может не оказаться нужных деталей или понимания специфики, а в специализированном - будут знать все о вашем автомобиле. Так и с сервисами обработки отзывов - общие сервисы берут по верхам, а специализированные работают глубоко с отзывами

1
Ответить